На бесплатный тренинг «Рыцари клиентских сердец» приглашают 16 мая столичных предпринимателей.
Участникам расскажут, что нужно делать в работе с жалобами и претензиями клиентов, а также о том, как повысить их лояльность.
Предпринимателей ждёт пять раундов, каждый из которых посвящён отработке определённых навыков, разбору практических кейсов из популярных сфер бизнеса. Необходима предварительная регистрация.
«В результате ваши сотрудники встанут на сторону клиентов, улучшат свои навыки коммуникации и поймут, как создавать совершенный сервис», – отметили в пресс-службе ГБУ «Малый бизнес Москвы».
Тренинг «Рыцари клиентских сердец» стал победителем Всероссийского конкурса образовательных игр 2023 года, а также финалистом национальной предпринимательской премии «Бизнес-успех» 2022 года, уточняется в сообщении.