Специальный проект для предпринимателей «Заходи на огонёк» стартовал в Москве в первый день зимы. Его оператором выступает ГБУ «Малый бизнес Москвы» (МБМ).
В первую очередь, проект может заинтересовать представителей сфер общепита, индустрии красоты, образования, спорта, торговли и услуг. Участники смогут рассказать о своем бренде и получить от города помощь в продвижении.
«Чтобы присоединиться к спецпроекту, необходимо подготовить любое специальное предложение на выбор: разработать бесплатные мероприятия для гостей – мастер-классы, семинары, показы или выступления, придумать сезонные предложения, бонусы и подарки или предоставить скидки на товары и услуги от 25 процентов. Также участникам нужно оформить свою площадку в стилистике «Зимы в Москве», – рассказали в ГБУ «Малый бизнес Москвы».
Мероприятия участников будут анонсированы в специальной афише «Зима в Москве», о предпринимателях расскажут в СМИ. Кроме того, их отметят специальными значками на карте проекта и на «Яндекс Картах»,
«Бизнесменам также подарят зимний «Бизнес-бокс» – набор бесплатных инструментов для развития бизнеса от отечественных компаний, включающий в себя сервисы для ведения бухгалтерского учёта и документооборота, подбора персонала, продвижения, доступ к образовательным платформам», – отметили организаторы.
Спецпроект «Заходи на огонёк!» продлится с 1 декабря 2024 года до 28 февраля 2025 года. Заявку на участие можно оформить на сайте.