Конференцию для предпринимателей «Медиапродвижение для бизнеса. Как стать медийным в 2025 году» проведёт 7 февраля ГБУ «Малый бизнес Москвы» (МБМ).
«Участники узнают, как бизнесу зарабатывать на медийности, построить узнаваемый бренд, обойти конкурентов и минимизировать влияние негативной информации на репутацию», – рассказали в пресс-службе МБМ.
Деловую программу откроет выступление эксперта по видеомаркетингу. Затем основатель PR-бюро и эксперт по коммуникации объяснит, как малому бизнесу попасть в СМИ и о чем говорить с аудиторией через медиа, чтобы повысить её лояльность.
«Из выступлений спикеров предприниматели познакомятся с трендами, стратегиями и инструментами медиапродвижения, а также поймут, как создавать и продвигать видеоконтент на разных языках при помощи нейросетей», – сообщили в пресс-службе.
Участие в мероприятии бесплатное, доступно по предварительной регистрации. Конференция состоится на площадке «Цифровое деловое пространство» по адресу: ул. Покровка, дом 47, время проведения – с 12.00 до 17.00.