С нашим сегодняшним собеседником мы познакомились в Пушкино на даче-музее Маяковского, во время празднования дня рождения поэта.

Николай читал стихи, и было трудно не заметить его внешнего сходства с Владимиром Владимировичем.

Выяснилось, что Николай Буданов – актёр московского театра «Белая обезьяна», представляющего свои спектакли в традициях «комедии дель’артэ», более того – он стоял у истоков его создания.

Об этом и состоялся наш разговор.

 

– Николай, репертуар «Белой обезьяны» приятно удивляет: Карло Гоцци соседствует с Экзюпери и новейшими современными авторами. А как вы его подбираете?

Человек приносит пьесу. Если в результате долгих прений ему удаётся доказать, что спектакль будет иметь успех, театр занимается его постановкой.

 

– «Белая обезьяна» – это «комедия масок», пантомима. Расскажите про свой опыт в этом направлении? Как чувствует себя кожа после использования такого большого количества грима?

– Она будет в порядке, если применять меры предосторожности. Однако грим в этом направлении – не главное. Главное – выразительность в пластике!

 

– Считается, что каждый мим придерживается какого-то стиля. Если не секрет, сложно было освоить свой?

– У меня от природы хорошая пластика, поэтому долго осваивать не приходится.

 

– Как вы относитесь к Марселю Марсо?

– Это великий артист…

 

– Меня поражает, как много актёры должны учить наизусть! Поделитесь, пожалуйста, каким-нибудь лайфхаком по развитию памяти…

– Советую записать текст на диктофон и слушать его до дыр!

 

– Сколько часов вы максимально проводили на сцене? Как после этого восстанавливаетесь?

– Около трёх часов. Как правило, чтоб восстановить ресурс, просто ложусь спать.

 

– В любой профессии человек может выбрать себе эталон, к которому будет стремиться. Кого, если не секрет, избрали эталоном себе вы?

Майкл Джексон, Владимир Маяковский, а также музыкант и режиссёр Павел Хвалеев.

 

– Вы играете в моноспектакле «Маяковский». А каково ваше личное отношение к поэту?

– Он для меня разный: это и Пьеро, брошенный и заплаканный, и горлан революции, мощный и несокрушимый, ведущий за собой.

 

– Расскажите, пожалуйста, про ближайшие планы?

– Продолжу играть в «Маяковском», также планирую выпустить детский спектакль.

 

Когда театральный сезон закрывается, трудно ли расставаться со сценой?

– Сезон никогда не закрывается…

 

– Что вы бы посоветовали людям, которые хотят избрать профессию актёра?

– Бросить всё, что отвлекает от работы.

 

– Николай, что бы вы сказали про свой театр, чтобы читатели поняли, что вы его любите?

– «Белая обезьяна» несёт на себе социальную нагрузку, равную трём государственным театрам, хотя её об этом никто не просил.

 

– Что это означает?

– Что театр нашпигован студиями для людей любого возраста, работает в разных округах, не ест деньги налогоплательщиков и производит спектаклей больше государственных театров.

 

Александра Фомина

Прочитано 1063 раз
Теги

Следите за новостями в социальных сетях

Информация

Сетевое издание «140 солнц».
Учредитель: ИП Макеев Д.В. ОГРНИП 321508100285386
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77 - 81613 от 03.08.2021 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций..
Главный редактор Макеев Д.В..
Контактные данные: 141195, Московская обл., г. Фрязино, ул. Барские Пруды, д. 3, кв. 91; e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., телефон: 8 (965) 328-21-95.
Все права на материалы данного сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При цитировании материалов обязательна ссылка на «140suns.ru». При цитировании электронными ресурсами обязательна гиперссылка на сайт 140suns.ru.
Настоящий ресурс содержит материалы возрастного ценза 16+

Пользовательское соглашение | Стоимость рекламы: газета «Мой округ», сайт «140 солнц»