Порядка двух дней в космический грузовик будут закачивать компоненты топлива, а также сжатые газы, рассказали в пресс-службе РКК «Энергия».
Кроме того, в корпорации рассказали, в какие моменты необходима работа двигателя самого «Прогресса».
«Во время полёта к МКС.
На низкую околоземную орбиту корабль выводит носитель, а дальше начинается практически магия спецов по баллистике. Схема полёта диктует число необходимых импульсов и их скорость. В случае четырёхвитковой это порядка шести: для основных манёвров, в том числе перехода с одной орбиты на другую. А на сверхбыстрой двухвитковой в два раза меньше.
Для коррекции орбиты станции.
МКС формально в космосе, а на самом деле в верхних слоях атмосферы. Они сильно разряжены, но станция всё равно тормозит и буквально падает. Поднимают её в основном двигатели «Прогрессов». Также орбиту меняют, чтобы создать условия для следующего корабля.
Когда МКС нужно увернуться от космического мусора.
И такое бывает. Буквально на днях «Прогресс» увёл МКС с опасной траектории, изменив высоту почти на один киллометр», – уточнили в пресс-службе.
Старт ракеты-носителя «Союз-2.1а» с грузовым кораблём «Прогресс МС-25» намечен на декабрь этого года.
Telegram-канал «140 СОЛНЦ» – главное, коротко